Правила работы сервисного центра
Правила сдачи оборудования в сервисный центр
1. Подготовьте оборудование
- Очистите его. Мы принимаем оборудование только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить чистку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
- Оборудование нужно сдавать в полной комплектации и вместе со всеми сменными приспособлениями.
- При обращении по гарантии подготовьте заполненный гарантийный талон.
2. Подготовьте документы
- для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт;
- для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи оборудования.
3. При сдаче оборудования в сервисный центр сообщите специалисту:
- о возникших недостатках в работе оборудования.
- контактную информацию для получения уведомлений о результатах диагностики и ремонта: номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес.
Préstamos sin Buró de Crédito para personas con mal historial crediticio préstamos en 5 min sin Buró en línea sin revisar Buró. Sin avales ni anticipos de dinero.
Правила диагностики
- Время проведения диагностики оборудования, который находится на гарантии составляет до 10 рабочих дней. С вышедшими сроками гарантийного ремонта, составляет от 14 рабочих дней.
- Вскрытие и обследование оборудования проводится без заказчика. Но при желании, вы можете присутствовать при проведении диагностики. В таком случае специалист сервисного центра уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении.
- Диагностика оборудования осуществляется до проведения ремонтных работ.
- Если при диагностике гарантийного оборудования обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта.
- Ремонт выявленных в результате диагностики дефектов производиться только с вашего согласия. При отказе от ремонта вы оплачиваете стоимость диагностики. Оплата услуг по диагностике производится в соответствии с действующим прейскурантом. При согласии на ремонт, стоимость диагностики входит в стоимость ремонтных работ.
Правила ремонта оборудования
- Сроки проведения ремонта оборудования зависит от сложности поломки, наличия запчастей в сервисном центре.
- Сроки проведения ремонта оборудования, который находится на гарантии составляет до 45 рабочих дней.
- Сроки проведения ремонта оборудования, с вышедшими сроками гарантийного ремонта, составляет до 60 рабочих дней со дня получения от Вас согласия на ремонт после определения дефекта в результате диагностики. Срок может быть увеличен в одностороннем порядке в связи со сложностью ремонта или отсутствием запасных частей в сервисном центре.
- Стоимость и сроки работ по ремонту согласовывается с вами по телефону, посредством мессенджеров, уведомлений через СМС, электронной почты или отражается в акте приемки-возврата.
- Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
- выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
- поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
- Сервисный центр может отказать в послегарантийном ремонте если отсутствует возможность приобретения запасных частей или деталей.
Правила хранения оборудования
- По завершении диагностики или ремонта мы пришлем вам смс-сообщение о возможности забрать оборудование из сервисного центра.
- Срок бесплатного хранения составляет 30 календарных дней со дня уведомления заказчика о готовности оборудования.
- По истечении 30 календарных дней сервисный центр вправе потребовать оплату в размере от 30 рублей за сутки хранения. Данная стоимость варьируется и устанавливается сервисным центром в одностороннем порядке в соответствии с габаритами оборудования.
- Если прошло 3 месяца с момента, когда нужно было забрать оборудование, то сервисный центр вправе утилизировать данную технику или реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение и установленные запчасти.
Правила выдачи оборудования
- После диагностики или ремонта оборудование можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
- Для получения необходимы документы. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт; для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право получения оборудования.
- При передаче оборудования вы проверяете его исправность и подписываете акт приемки-возврата.
- После подписания акта приемки-возврата вы оплачиваете услуги по диагностике или ремонту в соответствии с действующим прейскурантом.
- Если при приемке оборудования вы обнаружили недостатки в ремонте, то мы обязуемся в срок, до 10 рабочих дней безвозмездно их устранить или уменьшить стоимость ремонта.
Гарантийные обязательства сервисного центра
- Гарантия на отремонтированное оборудование составляет 30 суток со дня подписания Акта приемки-возврата. В случае поломки в течение этого срока вы можете обратиться в сервисный центр для безвозмездного устранения дефектов.
- Если оборудование находится на гарантии, то срок гарантии продлевается на время его ремонта в сервисном центре.